• Начало доклада: 17:30
  • Большой зал

Хотите, чтобы заказчик носил вас на руках?

Хотите, чтобы вас рекомендовали? Чтобы внедрение ваших прототипов стояло в первых пунктах бизнес-плана, а не откладывалось в «долгий ящик»? Хотите иметь инструмент убеждения на переговорах с заказчиком и с командой? Хотите, чтобы вас уважали и ценили?

Уверена, вы спроектировали не одно классное интерфейсное решение! А понимают ли это те, кто «не в теме», но, чье мнение имеет значение? Дизайнеры, верстальщики, программисты, которые внедряют ваши проекты? Остальные вовлеченные люди? И, самое главное — заказчики?

Заказчики верят в цифры.

Если цифры на вашей стороне — заказчики верят в вас. Измеряйте эффективность ваших решений. Может, именно вы сделали кого-то миллионером, а вы и не знаете. Измеряйте — это будет вашим огромным козырем.

Я с удовольствием поделюсь с вами опытом, как это делать максимально точно и просто. А именно опытом проведения сплит-тестирований. Расскажу, почему недостаточно юзабилити-тестирования и анализа статистики. О том, что нужно, чтобы провести сплит тест. Об инструментах, созданных для этой цели. Они имеют существенные различия, поэтому, посоветую, как подобрать инструмент для решения ваших задач.

Дам «советы бывалого» о подходе к измерению. Все любят кейсы, поэтому, на десерт поделюсь интересным примерчиком.

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры