• Начало доклада: 12:00
  • Холл

Стартовая позиция, конец 2008 года

  • 2 разработчика: дизайнер-проектировщик (занятый full time на основной работе) плюс программист .Net (полностью свободен)
  • Бюджет: нулевой. Необходимое для работы «железо», софт покупали на последние сбережения, иконку приложения я оплачивал с аванса.
  • Конкуренты: более десятка аналогов, включая множество бесплатных.

Сейчас, 2013

  • Все те же 2 человека.
  • Стабильный ежемесячный доход (с момента появления Mac App Store программа почти не выпадает из топа продаж).
  • Конкуренты: бо́льшая часть уже не существует, появилось множество клонов.
  • Одно из лучших приложений 2011 года по версии Apple, приложение «засветилось» как минимум в одном сериале, среди клиентов — Pixar, тысячи сотрудников Apple, пользователи — от пенсионеров до CEO крупных копаний.

Почему мак?

  • Пользователи OS X очень привередливы по части дизайна, им почти невозможно продать халтуру.
  • Под Mac в конце «нулевых» появляются уникальные приложения с интересными интерфейсными решениями (Disco, Coda, Picturesque...).
  • Под Web разрабатывали, под Windows тоже, а тут что-то новое...

Чем руководствовались при разработке

  • Главное: мы делаем продукт, которым можно было бы гордиться.
  • Нудную, рутинную работу пользователя можно превратить в развлечение.
  • Любую защиту от копирования рано или поздно взломают, главное — чтобы она не мешала пользователям (привет Adobe и Microsoft и EA).
  • NOMODES: по возможности избавляемся от всех модальных окон и диалогов, заменяя их на RVMF.
  • Грамотная визуализация решает сразу кучу проблем.
  • Бесконечные улучшения (не нравится существующее решение — возьми и сделай лучше).
  • Little big details: множество «незаметных» деталей и free interactions.
  • Приложение должно выглядеть родным для OS X (хотя де-факто подавляющее большинство контролов — самописные).
  • Outapple Apple (многие пытаются сделать «как Apple», мы стсраемся сделать лучше).

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры