• Начало доклада: 17:10
  • Большой зал

Компания Toyota уделяла очень много сил повышению эффективности рабочих процессов, многие их методики настолько универсальны, что легко перекладываются на управление процессами в любой предметной области. Например, многим давно известная методология Канбан.

Я расскажу об очень конкретном инструменте — «Дом качества». Он позволяет прозрачно оценить качество нашего продукта, формализовать разные факторы, влияющие на опыт взаимодействия пользователя с сервисом. Посмотреть на них в нескольких измерениях.

Как построить"дом", как оценивать конкурентов и какие выводы инструмент поможет сделать.

На каком уровне проектирования взаимодействия этот инструмент лучше всего применять.

Как мы применили его для проектирования нового веб-сервиса и как это применять для давно существующих сервисов.

В вашем арсенале станет больше на один мощный инструмент анализа пользовательского опыта.

blog comments powered by Disqus

Организаторы

Партнёры